Активисты Туймазинского местного отделения РГО совершили восхождение на вершины Ялангас и Малиновая

Каждый раз, когда мы собираемся в поход к вершинам Урала, находятся люди, которые говорят: «И чего вам не сидится дома в тепле, уюте…». Но душа зовет идти в горы!

16 января 2020 года мы, педагоги дополнительного образования Центра детского туризма города Туймазы, а также члены РГО (всего 20 человек), отправились в Белорецкий район. Выехали рано утром из города Туймазы и ближе к 16.00 часам приехали на турбазу «Малиновка». Нас встретила администратор турбазы и показала дом, в который мы заселились. После перекуса пошли на прогулку ознакомиться с окрестностями, подышать свежестью таежного воздуха, покататься верхом на лошадях.

На следующий день наша команда стала готовиться к восхождению на гору Малиновая (1152 м).

Местами проваливались в снег по пояс. Шли по маркировке. Несмотря на трудности, мы любовались сказочно красивым лесом, который постоянно менял свои очертания.

На следующий день после восхождения на гору Малиновая (1152 м) мы решили подняться на вершину хребта Ялангас (1297 м). До вершины ведет маркированная тропа вдоль западного склона хребта. Подъем занял 4 часа (12 км маршрута). Погода выдалась пасмурная, и видимость с вершины была не очень впечатляющая. Гору Ямантау мы не увидели из–за низкой облачности. Несмотря на то, что на подъеме ветра не было, на вершине порывы были достаточно сильные. Несмотря на усталость, все остались очень довольны. Следующий маршрут будем планировать на Инзерские зубчатки.

Зимние походы в горы – это здорово! В них есть момент преодоления, и ты себя уважаешь за это. Путешествие в Белорецкий район было насыщенным, незабываемым!