Народное голосование в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» продлено до 30 апреля

Народное голосование в конкурсе «Топ-1000 культурных и туристических брендов России» продлено до 30 апреля

4 ноября 2020 года был объявлен старт конкурса “Топ-1000 культурных и туристических брендов России”. Он проходит на интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. 

Первые топ-500 культурных брендов были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале.

Задача конкурса — составление списка Топ-1000 культурных и туристических брендов силами участниками конкурса.  В список войдут известные преимущественно на локальном уровне бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры).

Все регионы России приняли участие в конкурсе,  прислано 1478 заявок,  из которых по итогам конкурсного отбора в национальную тысячу локальных брендов попадут не более 500.  1 марта жюри приступило к итоговой оценке брендов в рамках основного конкурса.

Продолжается народное голосование. Чтобы у всех заявок была возможность полноценно участвовать в голосовании, оно продлевается  до 30 апреля 2021 года. Его результаты не только определят судьбу Приза зрительских симпатий, но и будут учитываться жюри при определении популярности российских достопримечательностей. 

Как проголосовать, подробно описано здесь.

В пятёрку лидеров входят бренды «Венец» (Ульяновск), Урочище Барсова гора (ХМАО-Югра)Иван Мозжухин (Пензенская область)Минигали Шаймуратов (Башкортостан)Сызранская икона (Самарская область). Каждый голос может определить судьбу победителя!

На портале «Живое наследие» можно оценивать достопримечательности России, составлять маршруты, предлагать для размещения свои бренды, тексты, фотографии. Приглашаем к участию в проекте на открытой интернет-платформе, которая собирает информацию от заинтересованных людей, болеющих за сохранение культурного наследия российских регионов и продвижение самых впечатляющих достопримечательностей конкретных мест.

 

Автор

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *